Перейти к публикации
Саратовский Клуб Внедорожников
Mahnovetz

Патамушта мы банда!

Рекомендованные сообщения

Братья и сестры!

Периодически вспоминаю Ладогу 2012 и каждый раз думаю о командной гонке. За рюмкой чаю обсуждая эту идею с Предводителем, решили вынести эту тему на обсуждение.

Смысл такой:

Участники могут заявиться в командный годовой зачет СКВ. Команда состоит из двух экипажей, любых категорий (обсуждаемо). По итогам каждого этапа сумируются очки экипажей в команде, по итогам года сумируются очки команд и определяется - команда победитель.

Я вижу от этой затеи:

1. Повышается мотивация экипажей команд.

2. Новичкам можно сбиваться в стаи или примкнуть к более опытным участникам, перенимая опыт на практике.

3. Легче решать проблемы сообща в команде.

Ну и т.д.

Если фантазировать дальше, у нас в городе есть несколько "конюшен" или "школ" которым было бы интересно состязаться системно: гараж Шохиных, г Усовка, Желтогорцы, гараж Чернышова, Терентий трофи, клуб 4х4 и т.д.

Вобщем интрига возможна, есть ли на нее потенция у граждан джиперов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая.

Прибавится интриги, так как кроме личного зачета появится еще и командный, возникнет новая спортивная составляющая.

Каждая команда может придумать свои оригинальные названия. И зрителям-болельщикам будет интереснее болеть за "своих", чем просто за конкретный экипаж.

Только для команды выгоднее будет, если экипажи будут выступать в разных категориях, чтобы не отбирать очки друг у друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть же РАФ, там в целом правила для командного зачета определены. и они скорее всего будут более честными, чем любые другие.

"все уже украдено до нас" (с) и в голове у всех каши меньше будет, мы же по РАФ все-таки живем.

в любом случае я за командный зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только для команды выгоднее будет, если экипажи будут выступать в разных категориях, чтобы не отбирать очки друг у друга.

Я думал про это, но это решать самим участникам: когда гоняют в одной категории нет шанса получить 200 очков, но зато можно работать в паре. Это уже вопрос тактики. Одно теряешь, другое получаешь - выбрать правильный путь осталось.

так есть же РАФ, там в целом правила для командного зачета определены. и они скорее всего будут более честными, чем любые другие.

Мы здесь не про честность, а про жизнь. Где эти РАФ команды? Где зачеты РАФ? Почему их нет в Саратове?

Даже если они существуют, к клубному зачету они могут быть не применимы, у нас в спортах 5 экипажей уже хорошо. В любом случае будет учитываться при создании регламента опыт РАФ и других регионов. Но мое мнение, РАФ - это мы сами. Что решим то и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого расстраивать, но предложение командного зачета было выдвинуто и продвигается мной несколько лет подряд - никому это не надо, поверьте. Буду рад ошибиться.

В остальном условия простые:

1. Количество экипажей в команде не более 5-ти, 2 из них обязательно в разных категориях.

2. Очки в командный зачет - по лучшим двум экипажам за этап, обязательно из 2-х разных категорий.

Пример:

В команде XXX :D есть 3 экипажа: 00, 11 и 69. 00 и 11 катают в ТР-0,5, а 69 в ТР-1. На условном мероприятии День Чэ, 00 и 11 занимают 1 и 2 места в своей категории, в 69 занимает 3 в своей. В зачет пойдут очки номера 00 из 0,5 и номера 69 из ТР-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила мне кажется твоя схема будет работать когда у нас будет по 300 экипажей на соревнование приезжать. Если эти условия оставить то возможностей для "нечестной", но легальной игры расширяются: 1 экипаж в тр1 и 4 в 0,5 - четверо легко ликвидируют весь пелетон.

Кроме того при большой команде упадет ответственность экипажей. Пример: при перетягивании каната каждый участник тянет слабее чем если бы тянул один.

Опять же это лично мое мнение, может я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - кроме тебя и меня это никому не надо. Так что... Разговаривать об этом можно долго, был бы смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, зачем так пессимистично. На желтой горе вполне так живенькая дискуссия вышла на эту тему. Судя по ней несколько команд кроме перечисленных тут должно образоваться. Почему бы не попробовать. В одном только соглашусь: у нас нет большого кол-ва машин, поэтому для этой схемы должно быть минимум ограничений.

Если уж берут сомнения в нужности идеи: голосовалку всегда можно создать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На желтой горе упоминалось про систему балов предлагаемую Данилой.

Данила расскажи, что за система и ее преимущества по сравнению с простым сложением результатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал ЕжеРАФник 2010 (самый свежий, который смог найти в открытом доступе - найдете свежее, поделитесь, пожалуйста), так вот:

1. Почему РАФ? - потому что не вижу смысла придумывать велосипед, когда он придуман.

2. Более всего, по моему мнению, Клубу подходит чемпионатовская (не кубковая) командная система.

3. Кому все еще интересно, читаем далее.

4. Предлагаемые условия:

*******

*.1. Для участия в командном зачете Открытого первенства СКВ (далее СКВ-2014) допускаются команды, состоящие из экипажей, заявляемых для участия в этапах СКВ-2014.

*.2. Командный зачет СКВ-2014 разыгрывается среди Команд имеющих Свидетельство Команды, выданное Организатором на основании заявки соответствующей Команды.

*.3. Команда считается стартовавшей на СКВ-2014 с момента приема Организатором Командной Заявки. Заявка принимается только при наличии

Свидетельства Команды СКВ-2014.

*.4. Название Команды указывается в Командной заявке СКВ-2014 и сохраняется до окончания Чемпионата.

*.5. Состав Команды в командном зачете СКВ-2014 от 2х до 3х экипажей, но в составе команды может быть не более одного экипажа из зачетной группы ТР1. Экипаж определяется по Первому водителю.

*.6. Один экипаж имеет право быть заявленным на этапе СКВ-2014 лишь в одной команде. Переход между командами разрешен между этапами.

*.7. Командный результат на этапе определяется суммированием очков 2х лучших экипажей команды из заявленных на данный этап.

*.8. В случае равенства очков в командном зачете СКВ-2014, приоритет отдается команде, имеющей лучший результат на более сложном (например, по кол-ву СУ) этапе первенства.

*.9. Если количество команд, заявленных на этапе Чемпионата менее двух (две и меньше), объявляется команда победитель на данном этапе, очки в командный зачет СКВ-2014 не начисляются.

Ну и раз зачет по СКВ, значит и категории все на выбор: 0-0,5-1-2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сущности тягомотину, бюрократию и занудство с пунктами *.2, *.3 и *.4 можно легко упразднить при условии оформления участниками Командной Заявки за месяц до первого этапа.

Естественно с заносом в соответствующие инстанции соответствующих бумаг.

Но кто придет-та?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда нужно придти?

Я бы от "Жёлтой горы" попробовал сформировать команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то алканикулы закончились и можно продолжить наш трезвый разговор.

Есть несколько вариантов исполнения этой идеи. Они преследуют разные цели и не претендуют на "истину в последней инстанции". Смысл моего сообщения - донести до всех заинтересованных информацию обсуждаемую вне этого сайта. Часто и вне интернета.

По сути это даже не варианты готовые к употреблению, а тренды (о какое слово модное ;) ), так сказать идеи витающие в воздухе. И какой из них во что превратится пока и не понятно совсем.

Тренд 1 (HARD)

1.1. Сделать ограничение количества экипажей в команде не меньше 2 и не больше 3, т.е. 2 или 3.

1.2. Очки в копилку команды несут ВСЕ экипажи.

1.3. В команде не может быть двух экипажей в одной категории.

Тренд 2 (SOFT)

2.1. Сделать команды состоящие из 2 экипажей.

2.2. В каждой команде должен быть 1 экипаж из любых двух категорий "СПОРТ" и "ТУРИЗМ, а также в команде должен быть экипаж из любых двух категорий "ТР0" и "ТР05". Таким образом в команды образуются из экипажей двух крупных категорий "с лебедками" и "без лебедок".

Я понимаю, что только из этих пунктов можно натворить много комбинаций. А если добавлять еще какие либо условия, то можно совсем запутаться. Здесь нужно понимать какая цель преследуется:

У варианта 1 (HARD паруски - пришел, увидел, победил) ярко выраженная спортивная состовляющая, мотивация создавать полноценные команды, что не всем под силу. Цель этого тренда воспитать действительно команду, которая сможет бороться не только за кубкок СКВ. Это под силу далеко не всем. Мое видение, что будет удачей если образуется две команды, победой три и фантастикой больше трех команд. Но даже если будет две команды, будет интрига. И я думаю будет интереснее наблюдать за борьбой команд на протяжении всего года.

Вариант 2 (SOFT паруски - курочка по зернышку), учитывает интересы новичков, якобы, как бы, может быть, наверно. Что я этим хочу сказать, да легче назвать себя "бандой", но это же самое легко сделать и бывалым участникам. Не буду говорить Вам комбинации участников, их довольно много, которые способны занять три подима и там места новичкам еще не будет. Но это все лирика. Плюс этого тренда в том, что он явно найдет отклик во многих головах. И проблем с кворумом не будет. Этот вариант можно использовать как некую тестовую площадку и демоверсию комндного зачета, в дальнейшем переводя рельсы на более жесткие требования.

Здесь я умышленно не говорю про то как подсчитывать баллы - из личного зачета или сделать для команд свою систему баллов. Кроме того конечно же командный зачет никак не будет влиять на личный. Т.е. если кто то катался один и дальше хочет это делать один, то так и будет. Кроме того непонятно еще как будут награждаться команды - только по году или за каждую гонку и за год, а значит где взять тити-мити на эту дискотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда нужно придти?

Пока никуда. Пока мы обсуждаем.

Получается пока следующее:

1. Терентий OFF-ROAD TEAM

2. Желтая Гора

Надо не менее 4-х команд.

Если наберется - готов буду командный зачет по бумагомаранию взять на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

образовалась еще одна команда.

название предварительно:КАЗАХ и Ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет кисло както.давайте поживее чтоли.неужели нет никакого спортивного интереса посоревноваться командами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По согласованию экипажей заявляемся: Усов ТР-3, Кузьменко ТР-1, Обиход ТР-0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По согласованию экипажей заявляемся: Усов ТР-3, Кузьменко ТР-1, Обиход ТР-0,5

Красиво... можно сказать в команде явно выражен общий интерес, а точнее любовь к... так сказать... задушевным разговорам. И что характерно, потенциал у команды огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю нужно принять участие во всех мероприятиях СКВ? Нужно в каждой категории по 1 машине ТР-0,ТР-05,ТР-1,ТР-2?,ТР-3 вообщем как обиход написал так и нужно. А по 2 машины в категории не очень мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...