Перейти к публикации
Саратовский Клуб Внедорожников
Александра

На УАЗе от Питера до Тикси...

Рекомендованные сообщения

Думаю, не совру, если скажу, что тема отечественного АвтоПрома, болезненна практически каждому автовладельцу. Большинство из нас, чей водительский стаж более десяти лет, начинал с Российского авто. И многие вспоминают об этих временах, как не о самых худших!

Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.

Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.

И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?

Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы все давно уже свои Крузаки побрасали - вот и ездим на УАЗках!!! Пусть лучше не в Красноярск, а в Саратов приезжает!!! Мы ему поможем тест-драйв устроить реальный!!! ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своим батьком на Уазике 469 приехал из Тбилиси в Саратов. Груженые под крышу через горные перевалы. Это был 91 год. Тогда еще никто не знал таких слов как хайджек и сендтрак. Уазику тогда было 4 годика.

Потом на нем построили дачу... что только не возили и не грузили. И ломался он у нас редко и по мелочам. В основном постоянные течи. Месяц назад мы его продали знакомому, он тоже начал строить дачу. :)

Вот такие вот УАЗЫ! Уверен он еще долго послужит. В данный момент мой хороший знакомый ездит периодически на Уазе из Волгограда в Надым через Новосибирск. Говорит нормально. :)

Вспоминая времена СССР. Мой дядька с семьей ездил с Украины к родственникам в Узбекистан на... "ушастом" запорожце. И никто тогда этому не удивлялся. И никто не писал регламент экспедиции перед поездкой. :D А ведь с запчастями было очень туго. Это было нормой, так как все люди перемещались по СССР на всем подряд. Все машины считались хорошими, сравнивать было не с чем.

Вывод. УАЗег - хорошая машина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернотивы по проходимости в нашем автопроме нет! Ломучий - да. Но выживаемость его во всё более ужесточающихся условиях проведения соревнований не выдерживает конкуренции с зарубежными аналогами...

А по сему считаю, что УАЗик выполнил свою главную задачу и обеспечил возможность широким слоям населения приобщиться к ВЕЛИКОМУ клану джиперов! И любые выпады в его сторону считаю малодушием и откровенным АНТИПАТРИОТИЗМОМ!!! УАЗ, как настоящий солдат - выполнил поставленную задачу, и пусть тот кто поднялся на ступень выше в джиперской иерархии, никогда не забывает, что если бы не УАЗИК, то не с кем ему было бы соревноваться...

Ульянов..., простите, Лукьянов Мих@ил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...