Перейти к публикации
Саратовский Клуб Внедорожников
speedoff

Croatia Trophy 2016

Рекомендованные сообщения

CroatiaTrophy-CorporateLOGO-500.png

26 апреля в Хорватии стартует международный трофи-рейд Croatia Trophy. В списке участников более 60 экипажей из 16 стран Европы и Ближнего Зарубежья.

Экипажи Offroad Wolves Андрей Пономарев / Сергей Иванов и Виктор Столярчук / Максим Камышов будут представлять Россию в классе Trophy.
Croatia Trophy – один из самых популярных и трудных трофи - марафонов в Европе, общая протяженность дистанции составит порядка 350 км. Соревновательная часть гонки разнообразна: откроет гонку короткий Пролог, для участников приготовлены также  линейные и ночной спецучастки, трофи-день и кольцевая гонка. И все это на скоростях, которые местами ближе к ралли-рейдам, чем к трофи — лесные дорожки позволяют ехать очень быстро.

С 2012 года российская команда Offroad Wolves - фаворит этого соревнования. На протяжении четырех лет в зачетном классе Adventure не было равных экипажу Виктора Столярчука. В предстоящем марафоне Виктор и его штурман Максим Камышов впервые будут выступать в старшем классе Trophy. Еще один экипаж Offroad Wolves заявлен в зачет старшеклассников - Андрей Пономарев / Сергей Иванов в прошлом году стали серебряными призерами гонки. Выступать спортсмены будут на прототипах серии TRX04, сконструированных и построенных в России. Виктор Столярчук поедет на оригинальной версии легендарного прототипа TRX04, Андрей Пономарев на модернизированной инженерами Offroad Wolves TRX04-16 последнего поколения.

Андрей Пономарев, экипаж 244: «Это второй для нашего экипажа марафон, особого волнения перед гонкой нет. Не люблю загадывать результат, скажу только, что мы поедем в своем темпе и будем бороться до последнего».

Виктор Столярчук, экипаж 245: «Гонка – это всегда эмоции, адреналин, борьба. Любой вид спорта – это в первую очередь преодоление чего-то: силы притяжения, скорости, себя. В трофи соединены множество различных факторов, здесь есть свой драйв. Я считаю, что мужчина не может жить без соперничества. На Croatia Trophy  участвую на протяжении 4 лет. В этом году впервые поеду в зачете Trophy, на новой машине, мы с командой провели несколько тренировок, все пока в новинку. Понадобится какое-то время, чтобы вкатиться, а дальше, надеюсь, поедем в своем темпе».
Дневник соревнования, новости и фотографии с гонки доступны на официальном сайте команды www.offroadwolves.com, а также на официальной страничке в Facebook https://www.facebook.../OffroadWolves/

 

Видеоанонс тренировки команды   


Экипажи Offroad Wolves на Croatia Trophy
#224 Андрей Пономарев / Сергей Иванов
Город: Москва / Тверь
Прототип: TRX04-16
Зачетный класс: Trophy
Андрей Пономарев: обладатель Кубка России по трофи-рейдам 2015 в классе ТР3, призер Croatia trophy (2015) в классе Trophy, призер Чемпионата России по трофи-рейдам 2013, победитель «Ладога» (2011) в классе ТР2, победитель и призер российских и международных соревнований.  

 

#225 Виктор Столярчук / Максим Камышов
Город:  Санкт-Петербург / Москва
Прототип: TRX04
Зачетный класс: Trophy
Виктор Столярчук: победитель Croatia trophy (2012, 2013, 2014, 2015) в классе Adventure, «Ладога» (2012, 2013, 2015) в классе ТР1, серебряный призер Чемпионата России по трофи-рейдам 2015, победитель и призер российских и международных соревнований.  

Официальный сайт соревнования: http://croatia-trophy.org/ct/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 1. Пролог

"Под проливным дождем  завершился пролог, уже немного расставивший что-то по местам - по итогам пролога завтра будет старт.
По итогам пролога 5 машин порвали передний мост, также на трассе остались две коробки передач и море адреналина и по-моему распалась одна ячейка французского общества)))
Европа немного иначе гоняет по грязи. Наши проехали стабильно, по плану. План был таков, чтоб первыми не залезать на старт завтрашнего дня.
Как итог в старшем классе Пономарев - 7й, Фурунджи - 11й, Столярчук - 13й. В младшем классе Кречетов - 11й. Завтра первый ходовой день по легенде. " (с)

38f9216s-960.jpg

ee79216s-960.jpg

ae85216s-960.jpg

54c5216s-960.jpg

Много отличных фоток можно посмотреть здесь:

https://www.drive2.ru/b/3016413/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 2

Сегодня гонщиков ждал первый полноценный боевой день - СУ на 47 км в формате ориентирования по легенде. Старт раздельный, с интервалом в 2 минуты в соответствии с местами, занятыми вчера на прологе. Легенда очень сложная и по отзывам финишировавших- не всегда точная. Да и само по себе ориентирование в гористой местности - та еще забава для штурмана.

На первой точке мы шли очень плотно. Экипаж Руслана Фурунджи по прикидкам шел на втором месте. Андрей Пономарев шел стабильно около 5-6 места по времени. Виктор Столярчук немного проигрывал. Первую грязевую канаву наши прошли стабильно, хотя и не в местном стиле "тапкавпол". На втором КП, куда мы успели домчать позиции не изменились, наши так же держались вместе и лишь Виктор Столярчук немного отставал. Мы помчали на финиш, встречать наших там. Финишная прямая представляла собой ад! )) А именно: сначала экипажи ждал серьезнейший спуск, затем поворот на 90 градусов и 370 метров по руслу каменного ручья с водой. который после поворота на 180 градусов резко переходил в почти вертикальный подъем к финишу. Выглядело стремно, даже когда мы там просто шли… И вот первые моторы разорвали звуки леса. Приехал "Уаз" на хвосте которого сидел TRX Пономарева! Это означало, что УАЗу мы прилично везем по времени. Спуск Уаз на местном аналоге наварной Федимы Ф-кросс преодолел в неконтролируемом скольжении, тогда как наш экипаж на резаном Боггере спокойно и контролируемо спустился вниз. В течение 25 минут прошли еще 3 машины. И все… 2 часа ни одна машина на финиш не приходила.
Затем по асфальту пролетел Фурунджи, а это означало, что он сошел где-то раньше. Причина - порвали колесо, пришлось сойти. Виктор Столярчук и Максим Камышов так же выехали немного позже- плохое время. Проблема: срезало сосок на колесе и на подкачке не смогли доехать нормально. Вторая наша машина пострадала от местных камней. Но наши хотя бы вышли сами из леса, в котором еще остались много экипажей. Навигация очень тяжелая…Точные результаты только завтра.

685fa16s-960.jpg

f15fa16s-960.jpg

96dfa16s-960.jpg

e39fa16s-960.jpg

Больше фото как всегда можно посмотреть в первоисточнике:

https://www.drive2.ru/c/3019116/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ? Уаз выиграл этап на Croatia Trophy?! Интересно, откуда он, если не российский? Хотелось бы посмотреть на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, обрати внимание, что "Уаз" написано в кавычках.

Обычному Уазу там ловить нечего!

От Уаза в этой котлете только шильдик и немножко морды с капотом :smile:

 

1b25216s-960.jpg

89dfa16s-960.jpg

croatia-trophy-2016-0407.jpg

И этот "Уаз" не выиграл. Он просто приехал 1-м на финиш.

"Лучшее время на первом спецучастке Croatia Troрhy в зачете Trophy показал экипаж Андрей Пономарев / Сергей Иванов, их результат 02:42:03. Следующий за ними экипаж отстал от лидеров более пяти минут. Еще один экипаж Offroad Wolves Виктор Столярчук / Максим Камышов на 13 километре дистанции повредили колесный диск, много времени потратили на ремонт, и в дальнейшем по трассе ехали медленно. Финишировали, но с большим отставанием от группы лидеров. Завтра исправят ситуацию. Зачетное время Столярчук / Камышов 04:23:25. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 3

Сегодня был СУ на 87 км, который сильно попортил жизнь экипажам из России…
Гонка проходила в гористой местности. Грунт очень не простой, так как меняется с высотой - от каменистых дорожек, до глиняных склонов. Предстояло пройти лесовозные дороги, ручьи, реки, каменные ручьи и лес.
Мы ехали очень неплохо, тактика планомерного отжимания позиций работала отлично. На первом пресс-СУ Столярчук уверенно привозил всем, немного ему проигрывал Пономарев и Фурунджи. Шли напористо, не ошибались, давили.
Но около середины трассы на машине Виктора Столярчука и Максима Камышова сдалась раздатка - на скорости около 80 она просто капитулировала(( Это сход, технический сход, к великому сожалению. Сейчас экстренно принимается решение о технической и стратегической возможности продолжения  гонки нашим именитым экипажем. Завтра будет информация.
Экипаж Андрей Пономарева пришел к финишу с 5-м результатом. Фурунджи первый сегодня!
Кречитов и Емелин сошли, так как налетели не пень. Разрушения машины ( они выступают на 70ке ) очень серьезные: стойка, рулевое, пробит поддон. Но парни сказали, что пока есть сварка - их не остановить!
Вот такой непростой сегодня день. Но гонка продолжается, завтра будем снова болеть за русских!

17f8e16s-960.jpg

9af8e16s-960.jpg

b704e16s-960.jpg

5c84e16s-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/3021232/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый день участники прошли короткую су по легенде на 8 км, которая финишировала в месте проведения трофи дня. Андрею Пономареву удалось увеличить свой отрыв от Норберт Кальмар 11 минут. Небольшая поломка у Андрея Пономарева во время групповых заданий "Трофи-дня", не повлияла на его отрыв в генеральной классификации.Сегодня Руслан Фурунджи успешно прошел СУ, но к сожалению пока проигрывает более 2-х часов. Механики команды "Offroad wolves"за ночь восстановили раздаточную коробку, экипаж Виктора Столярчука будет стартовать на ночной СУ. Экипаж Кречитова до сих пор пытается восстановить автомобиль.

EqRQwUT_LRk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 5

День 5- кольцевая гонка. Старт группами. Процедура старта похожа на классический старт Ле-Манн:штурман выбегает из машины, бежит 30 метров, ставит отметку на кп и мчит в машину, пристегивается и тогда только машина срывается с места. Для легкого класса было два круга, для класса трофи-3. Трасса идентична: кольцо около 4км, грязь, колеи, подъемы.
В классе Адвенчер наши Кречетов/Емелин просто в щепки разнесли всех! Их боевая 70ка сразу же дернула всех на круг и парни финишировали тогда, когда остальные только боролись с подъёмом на середине первого круга.В одну калитку в своей группе.
В старшей категории наши экипажи попали все в одну группу, вместе со всеми основными конкурентами.ожидалась заруба. И она была. Первыми к ключевому на трассе подьему приехали наши старые друзья на УАЗе. Наши шли в пятерке. На подъем все трое наших экипажей залезли без лебедок. Тогда как наши европейские друзья сильно там упражнялись. На второй круг наши три машины пришли первыми! Чем сильно огорчили всех болельщиков, кроме меня)) а так как я был единственным русским на склоне оравшим и кричавшим все известные мне слова ликования и поддержки, то все лучи поноса были направлены именно мне)со второго круга мы везли УАЗу уже 5 минут! В итоге кольцевую гонку выграл Пономарёв, закрепив лидерство в генерале. Завтра ждём следующего СУ и снова болеем за наших!

f190516s-960.jpg

8410516s-960.jpg

4b0516s-960.jpg

9b70516s-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/3026193/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 6

Сегодня для Адвенчера и Трофи были приготовлены легенды на 52 км ориентирования. Но! Но наши гейропейскиие друзья из класса Адвенчер заныли, что слишком много дождей и воды и что жизнь им и так уже не мила… В итоге для этого класса трассу сократили ровно вдвое! Только наш экипаж Кречитов/Емелин были против такой фигни и говорили, что они именно приехали на трофи-гонку, и вода/грязь их не только не страшат, но и манят!  Но нет. В итоге им отрезали ровно половину легенды( пока точных результатов нет, но на первой точке (около 10 км от старта) наша 70-ка чпокнула всех )) Дальше наши пути разошлись, и ребят не видел, жду результаты.
Трофи класс тоже получил слегка кастрированную легенду, из которой убрали несколько бродов.
К первой точке прессы Андрей Пономарёв и Сергей Иванов приехали в общей группе с нашими закадычными друзьями: БМВ, УАЗом и братьями бельгийцами на Дэфе. Следом прилетел Виктор Столярчук и Максим Камышов, которые идеально взяли канаву и полетели в лес вторыми за БМВ. Пономареву пришлось немного лебеднуться - сели задним мостом в мягкий грунт, потеряли секунд 10 и все равно ушли раньше основных конкурентов в погоню за зеленой БМВ. Руслан Фурунджи приехал только спустя около 20 минут- снова неудача, пробили колесо(потеряли много времени).
К финишу наш экипаж Пономарёв/Иванов примчал первым! При этом правда мы успели сделать уши на трассе) и немного загнуть дверь штурмана, плюс Андрей сказал, что сегодня будем менять сцепление на его машине. БМВ и УАЗ приехали связкой в финишный створ и засели за 10 метров до отсечки на выезде из канавы, которую наши прошли ходом, тем самым давая нам ещё несколько заветных секунд преимущества.
Виктор Столярчук и Максим Камышов пришли 5-ми, экипаж снова испытывал технические трудности с раздаткой, и часть трассы они ехали без понижайки вовсе. Ко всему прочему где-то умудрились повредить пневмосистему, и потому были лишены и возможности использовать блокировки. И все равно они 5-е! Витязи!
Итоговых результатов пока нет, ждём. По прикидкам мы везём УАЗу чуть более 20 минут… Очень серьезная гонка!

Кратко с места событий о наших ребятах :

" Столярчук сегодня валил на все деньги: четко, без ошибок, на первое время. Но.. Немного заплутали, из-за перекроенной легенды и лишились компрессора пневмосистемы: остались без блоков и пневмороспуска лебёдки. Плюс снова начала хандрить раздатка( но это не помешало ехать очень уверенно и приехать пятыми. Пономарёв едет под сильным психологическим давлением, так как отставание преследователей не сильно большое. Приехал первым, но умудрился сделать уши на трассе и разбить лобач немного. Официальных результатов пока нет, напомню, что там все завязано на этих дурацких КП электронных.
Фурунджи на первых 10 км порвал колесо и снова проиграл много времени((
Кречетов и Емелин очень хорошо идут в Адвенчере, наравне с эстонскими котлетами с корвет-моторами, которые из-за наличия всего одной лебёдки едут в категории Адвенчер ))но они пропустили два СУ из- за мех проблем и не рубятся за призы((( Но дают жару на всех СУ где едут, даже понимая что уже все слили.
В целом на наших приятно смотреть! Уровень понимания трофи у наших на недосягаемой для Европы высоте, где правят бал только бензиновые v8) мы едем не абы как, а четко понимая грунты, поведение машины в них и так далее. Наши штурманы не сидят в машине до тех пор, пока она не выкопает яму в метр глубиной. Мы умеем пользоваться снижением давления в колёсах! Европа едет минимум на 1.5 очках) чаще Овер 2. У нас нет мехлебедей, но мы реже пользуемся лебедками, ибо резаный Боггер едет лучше всего Максиса везде) В общем и целом приятно смотреть на наших ребят!" (с) Николай Комаров (komaroff)

159ed16s-960.jpg

115ed16s-960.jpg

4aded16s-960.jpg

e33ed16s-960.jpg

959ed16s-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/3028649/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 7

Сегодня был невероятно нервный и важный день- предпоследний день гонки. 57 км легенды.

И у меня несколько новостей, начну, пожалуй, с плохих.
"Король Хорватии" Виктор Столярчук сегодня был вынужден досрочно по личным обстоятельствам прекратить выступление (К величайшему сожалению, ему пришлось срочно отбыть на Родину). Потому наш звездный экипаж больше не принимает участие в гонки. Помимо этого не смогли выйти на старт и Фурунджи/Фролов. Наша боевая 70-ка Кречетова/Емелина, наводящая ужас на непонятно как оказавшиеся в классе Адвенчер 3 эстонских котлеты, сегодня снова шла офигенно, но оторвали датчик тверьтрипа и пробили радиатор на трассе (( НЕ ВЕЗЕТ!
Как вы понимаете, и без того нервная обстановка и раскалилась до предела: Пономарев/Иванов единственные реально сражаются за победу!
Сегодня мы в ранге лидера снова уходили первыми на трассу, привозя стартующему вторым УАЗу 29 минут. Как вы понимаете, это время не сильно большое, чтоб ехать в свое удовольствие по легенде на 57 км.
Но сегодня была наша трасса! И наш день! Было много колей, много канав, даже некое подобие торфяного болота. Мужикам наконец-то понравилась трасса, ибо вот оно- ТРОФИ! И тут мы насыпали полные карманы всем!
Наш экипаж вылетел к финишу, оооочень быстро взял финишный редут ( на котором 20 минутами ранее ушанулся эстонский экипаж и продолжал эвакуацию) и стал ждать. Мы с часами в руках считали минуты отставания от нас наших конкурентов. 5, 10. 15… 30! Именно столько мы привезли УАЗу, 35 Дэфу, и почти час БМВ. Офигенный задел перед крайним днем гонки. Но расслабляться нельзя!
Завтра, чтоб все держали кулаки! Крайний день не будет легкой прогулкой, нас снова ждет ориентирование по легенде. Ну, погнали в завтрашний день! Ура! Удачи нашим парням, ибо мастерства им уж точно не занимать.

ca42b16s-960.jpg

5cc2b16s-960.jpg

1a22b16s-960.jpg

83c2b16s-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/3031622/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОБЕДА!!!!!

Хорватия наша!
Всего чуть более часа назад финишировала для нас Хорватия-трофи, и первыми со спецучастка протяженностью чуть более 40 км приехал наш экипаж: Андрей Пономарев и Сергей Иванов!
На хвосте у них сидел "УАЗ", но в генерале он проиграл более часа. ЧАС! на общей дистанции около 300 км. Много это или мало- сложно сказать, но это уверенная победа!
Последние 5 км наш экипаж шел с пустым правым передним колесом ( причина- сильный боковой порез), что сильно осложняло рулежку, но мы все равно не пустили никого вперед, не оставив соперникам шансов.
Блестящая работа пилота и штурмана на трассе, помноженная на работу механиков в лагере и эффективные регулярные тренировки- вот залог успеха.
Короче, друзья.
РОССИЯ-ЧЕМПИОН! К черту подробности!
P.S.- фото с награждения, видео и т.д. будут много позже, еще не все финишировали )))

1652716s-960.jpg

f152716s-960.jpg

bb52716s-960.jpg

df52716s-960.jpg

https://www.drive2.ru/c/3033527/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...