Перейти к публикации
Саратовский Клуб Внедорожников
blckjck

Обсуждаем разные форматы рейда выходного дня

Рекомендованные сообщения

21 час назад, gam сказал:

Может конечно это связано с тем ,что тему покатушек параллельно держали и на СКВ и на 64Ниве.а может и в том что нет маленьких покатушек в 10-15 авто с конткретной тематикой. 

Внесу пару скромных предложений.

1) Действительно всем не угодишь, поэтому если делать покатуху массовой и универсальной для всех, то всегда будут недовольные. Один за покатуху полный привод ни разу не включил, другой дверку веточкой поцарапал. Поэтому интереснее делать тематические покатухи. И сразу тему тему оглашать, чтобы люди знали, что их ждет:

- Лайтовая покатуха с осмотром ряда достопримечательностей

- лайтовая покатуха с длительной стоянкой для шашлыкинга

- Гряземесная покатуха с бродами, шкуродером и т.д.

- что-то смешанное или с ночевкой и т.д. тут уже у кого на что фантазии хватит.

2) Аберрат в свое время делал ограничения по количеству участников. Кто первый зарегистрировался, тот и едет. Так будет меньше давки, люди увидят больше, колонну контролировать проще. А кто не успел - ну не повезло! В следующий раз будет порасторопнее.

3) Еще можно делать покатухи без наклеек :icon_biggrin: А то есть ощущение, что отдельная категория людей едет не за впечатлениями, а за наклейкой. Нездоровый какой-то ажиотаж вокруг них. Хотя если за счет них идет хотя бы частичное покрытие расходов на прокатку маршрута и т.п., то тогда другое дело))

А по таким мероприятиям многие действительно соскучились, и желающие поучаствовать будут всегда! Поэтому желаю Вам не терять энтузиазм и самим получать удовлетворение от мероприятий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Этот пост не удалось перенести в новую тему, потому пришлось скопировать... Приношу свои извинения атору поста!!!

Беспечный ангел
Пользователь
 
101 публикация
(IP: 176.15.152.225) · 

Сколько раз уже эти темы обсуждались и из раза в раз одно и тоже))) Я достаточно много езжу сам, так как мне нравится, куда мне нравится и тд, те кто едет со мной соответственно едут так же как и я, ну это для примера, у каждой покатушки или соревнования есть организатор, как он сказал так и должно быть, по моему все предельно ясно. Если едешь то соблюдай что сказал организатор. Насчет царапок и тд... ну не дети же в песочнице... наверняка каждый осознает что езда по лесу и полю подразумевает контакт с ветками ну и тд. На маршруте такие места как броды овраги и прочее должно быть рассчитано на стоковые машины, (ну за исключением случаев когда едут только подготовленные и тд, но так бывает редко, ну или орги должны озвучить что на маршруте будет брод 0.5 м например и при решении ехать или нет каждый сам решит справится его машина с этим препятствием или нет)  т е те кто хочет проехали спокойно а кому надо мега экстрима ну рядом наверняка найдется место поглубже и вода помокрее) Я например прекрасно знаю возможности своей машины где она проедет а где нет и топить салон под бодрые крики а что слабо и тд я никогда не буду, это не правильно.  Для такого по хорошему нужна отдельная машинка, но большинство все же катаются на одной. Насчет тросов и прочего, я считаю что минимум (норм трос, сапоги, пара шаклов и лопата) должно быть в каждой машине, и типа да я вот первый раз и еще не опытный или типа денег нет это отмазка и не более того, на тоже бухло и на шашлык кстати как правило деньги находятся... и про эти составляющие праздника никто не забывает) Идея под роспись технику безопасности это хорошо. 

Я 4 го не ездил, поэтому все написанное личное мнение основанное на опыте моих поездок и ни только по нашему краю и ни на кого нет никаких намеков и прочего)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, blckjck сказал:

Еще можно делать покатухи без наклеек :icon_biggrin: А то есть ощущение, что отдельная категория людей едет не за впечатлениями, а за наклейкой. Нездоровый какой-то ажиотаж вокруг них. Хотя если за счет них идет хотя бы частичное покрытие расходов на прокатку маршрута и т.п., то тогда другое дело

Во как... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае нельзя делать-всякие хоть частичные покрытия расходов!!!СБОРАМ ДЕНЕГ_НЕТ!!

Это должно быть только убыточно :) 

Ксати о тематических покатушках-ДА!! Все вспоминаю Чигонак-сделал трассу-сказал что я не проехал ее -цель-пробить дружным коллективом,приготовил точки  для взятия-результат-обвинение в неготовности трассы!!

ехать на все готовое -я думаю не слишком интересно!!

Я думаю надо называть организатору конкретную цель поездки-простой пример-Зимняя поездка -не должна быть большим перегоном-но интересной-проехать туда куда Макар телят не гонял-это цель!! И много шашлычников отсеятся-я слышал возгласы на Кудеяре-мы мол из за шашлыка поехали! Мне например поездка на шашлыки на 300 км на УАЗике  привела к тому что по приезду на базу не смог сьесть ни кусочка-а сама покатушка понравилась!

В субботу аткарские ребята собрались десятком машин и тупо залезли в болото,и рубились до последнего-И ОНИ КРАЙНЕ ДОВОЛЬНЫ!!!

Так же вспоминаю Рождественские встречи-вроде бы тот же Шашлыкинг-но конкурсы по езде в слепую или с рюмкой на капоте запомнились!

Вдоль Идолги-несложная трасса была-проедет всякий,а кому надо было утопить машину-сьезжали в сторону и БУЛЬК БУЛЬК!!

Это я к чему? Я буду делать следующую покатушку целевой,жесткие требования,конкретное задание,соответствующая экипировка.

А назовут,как там сказали уж забыл-ну и Х с ними!!:)

До встречи на бездорожье!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, blckjck сказал:

3) Еще можно делать покатухи без наклеек :icon_biggrin: А то есть ощущение, что отдельная категория людей едет не за впечатлениями, а за наклейкой. Нездоровый какой-то ажиотаж вокруг них. Хотя если за счет них идет хотя бы частичное покрытие расходов на прокатку маршрута и т.п., то тогда другое дело))

ну зачем же так сразу, кто то не хочет наклейки и сразу об этом говорит, а для других это неотъемлемая часть, они и удовольствие получают и память в виде наклейки, и если даже найдётся кто то кто так делает, то это будет один, максимум 2 человека, т.к. тратить порядка 40 литров бензина, покупать мясо и терять целый день ради наклейки, которую можно сделать самому (т.к. фото наклеек здесь всё равно выкладывается) за гораздо меньшие деньги чем потраченные на покатуху, это нужно быть миллионером, которому деньги девать не куда, я может ошибаюсь, но таких не видел. А про формат, что тут думать, это ведь "джиперские покатушки" т.е. минимум асфальт, больше грунта, и несколько препятствий которые возможны на данном маршруте с поправкой на самое стоковое авто из заявленных, а так же отдых и шашлык в конце, т.к. многие ездят семьями, это же не соревнования что бы делить участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gam сказал:

проехать туда куда Макар телят не гонял-это цель!!

вот, лучше не скажешь, препятствия должны быть, а иначе зачем ехать, для шашлыка и поближе место можно найти, или кто хочет может самостоятельно организовать "выезд на шашлыки", но это не будут джиперские покатушки, и идея с конкурсами на мастерство вождения очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Вы скопировали слова Беспечного Ангела-я смог прочитать это только сменив стиль в низу странички :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт - сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг...

Все мы говорим об одном и том же. Краевождение для того и есть.Кудеяр по-сути, явился своеобразным почином и переписью активных.

Тематика будет обязательно, равно как и организаторы в  разной тематике свои. На Рождество будет обязательно. Тем более море выходных. Проводы зимы сжиганием чучела у нас уже были - почему бы не провести ещë? Тюльпаны - тоже есть кому организовать.

Главное - привыкнуть к тому, что все мы разные и каждый найдëт маршрут по своему вкусу.

У меня готовятся маршруты по заброшенным деревням, которые подчас и на карте не найдëшь. Старые церквушки, кладбища, как напоминание нынешнему поколению о скоротечности жизни. Но как эколог и географ боюсь возить колонны на памятники природы - настолько нежная ткань природы, которую не задумываясь джипер порвëт МТшкой... 

Но главное - это постоянно возрастающий интерес к такого рода отдыху. Это не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, gam сказал:

Михаил Вы скопировали слова Беспечного Ангела-я смог прочитать это только сменив стиль в низу странички :) :)

Саша, у меня не получилось переместить в одну тему 2 сообщения... пришлось скопировать... Сделаю читаемым в обоих стилях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алексеем согласен полностью!!! Образуется замечательное сообщество организаторов рейдов выходного дня!!! Можно поделить форматы между организаторами... не исключая помощь друг другу при проведении того или иного мероприятия... У Татищевских Партизан, к примеру, отлично получится формат с "препятствиями", у Александра - природные памятники, у Алексея - исторические... Это как вариант... не обязательно делить полномочия... Ну и, конечно, будем помогать друг другу в подготовке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот не смогли попасть 4 ноября очень жалко. Но не удержались  и сорвались прокладывать новый маршрут моленько встряли 40% проложили но дальше времени не хватило пока масло меняли и свечи сушили потом и зарядка пропала но удовольствие получили 

_DSC0613.JPG

_DSC0604.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... "заготовка" будущего рейда уже есть...

Разделив форматы, получаем приверженцев того или иного направления в покатушках... Те кто не хочет "шкуродёра и подтопления", едет на "культурную навигацию"... и наоборот... В общем, каждый формат найдёт своих поклонников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, blckjck сказал:

Внесу пару скромных предложений.

1) Действительно всем не угодишь, поэтому если делать покатуху массовой и универсальной для всех, то всегда будут недовольные. Один за покатуху полный привод ни разу не включил, другой дверку веточкой поцарапал. Поэтому интереснее делать тематические покатухи. И сразу тему тему оглашать, чтобы люди знали, что их ждет:

- Лайтовая покатуха с осмотром ряда достопримечательностей

- лайтовая покатуха с длительной стоянкой для шашлыкинга

- Гряземесная покатуха с бродами, шкуродером и т.д.

- что-то смешанное или с ночевкой и т.д. тут уже у кого на что фантазии хватит.

2) Аберрат в свое время делал ограничения по количеству участников. Кто первый зарегистрировался, тот и едет. Так будет меньше давки, люди увидят больше, колонну контролировать проще. А кто не успел - ну не повезло! В следующий раз будет порасторопнее.

3) Еще можно делать покатухи без наклеек :icon_biggrin: А то есть ощущение, что отдельная категория людей едет не за впечатлениями, а за наклейкой. Нездоровый какой-то ажиотаж вокруг них. Хотя если за счет них идет хотя бы частичное покрытие расходов на прокатку маршрута и т.п., то тогда другое дело))

А по таким мероприятиям многие действительно соскучились, и желающие поучаствовать будут всегда! Поэтому желаю Вам не терять энтузиазм и самим получать удовлетворение от мероприятий!

По поводу ограничения по количеству , мне кажется ограничивать не надо. Просто колонну можно разбить ,ну допустим,на 5-10 экипажей,и назначить начальников колонн(ответственных,опытных,постоянных и.т.д.).Раз,ты человека заведешь в "рамки" два,и больше он не приедет. А в это м и заключается покатуха,захотел и приехал , регистрация на месте и в колонну)). Мое мнение, можно оспорить)).Грубо сказать,разбил 20 эк. на две колонны и пустил их по маршруту на встречу друг другу и на одном лугу встретились)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, J_O_N_Y сказал:

По поводу ограничения по количеству , мне кажется ограничивать не надо. Просто колонну можно разбить ,ну допустим,на 5-10 экипажей,и назначить начальников колонн(ответственных,опытных,постоянных и.т.д.)

Очень разумное предложение... Скорость передвижения увеличится... Маршруты у разных групп могут и не совпадать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман9279 сказал:

Мы вот не смогли попасть 4 ноября очень жалко. Но не удержались  и сорвались прокладывать новый маршрут моленько встряли 40% проложили но дальше времени не хватило пока масло меняли и свечи сушили потом и зарядка пропала но удовольствие получили 

 

 

Роман я уже хочу к тебе в карьер песчанный!! До снегов !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mich@il сказал:

Очень разумное предложение... Скорость передвижения увеличится... Маршруты у разных групп могут и не совпадать... 

Точка прибытия может быть одна, маршруты до это точки разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему про карьер написал-в свое время Коля Фоменко вел на ТВ хорошую техническую программу где Грузовики правда но не суть -потихоньку полегоньку в песчаном карьере преодолевали всякие препятствия,строго по трассе и ни шагу назад.название не помню!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, gam сказал:

Ксати о тематических покатушках-ДА!! Все вспоминаю Чигонак-сделал трассу-сказал что я не проехал ее -цель-пробить дружным коллективом,приготовил точки  для взятия-результат-обвинение в неготовности трассы!!

Это шашлычники какие-то могли так сказать... Пробить путь и взять точки - это ж самый интерес!

Вдоль Идолги-несложная трасса была-проедет всякий,а кому надо было утопить машину-сьезжали в сторону и БУЛЬК БУЛЬК!!

Да, но есть и обратная сторона: одни съехали в сторону и утопились, еще два экипажа их реанимируют, а вся колонна ждет, когда уже дальше можно будет поехать. А кто-то в хвосте колонны может быть так далеко, что этого даже не увидит.

 

1 час назад, J_O_N_Y сказал:

По поводу ограничения по количеству , мне кажется ограничивать не надо. Просто колонну можно разбить ,ну допустим,на 5-10 экипажей,и назначить начальников колонн(ответственных,опытных,постоянных и.т.д.).Раз,ты человека заведешь в "рамки" два,и больше он не приедет. А в это м и заключается покатуха,захотел и приехал , регистрация на месте и в колонну)). Мое мнение, можно оспорить)).Грубо сказать,разбил 20 эк. на две колонны и пустил их по маршруту на встречу друг другу и на одном лугу встретились)).

Ну это тогда на каждую покатуху должна собираться целая команда оргов! Потому что доверить вести колонну можно только человеку с хорошим опытом прокладки маршрутов и лидерскими качествами. Иначе потом возникнут ситуации, когда колонны брошены на произвол судьбы.  Мало того, надо подготовить несколько альтернативных маршрутов, и чтобы везде было интересно! Вот в прошлый раз 40 машин было. Значит, надо минимум 4 ведущих и 4 альтернативно-интересных маршрута с одинаковыми местами старта и финиша? И вся эта подготовка должна быть выполнена на безвозмездной основе? По-моему, это на грани фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом с одной стороны катят экипажи - лайт, а с другой - хард!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, blckjck сказал:

Это шашлычники какие-то могли так сказать... Пробить путь и взять точки - это ж самый интерес!

Да, но есть и обратная сторона: одни съехали в сторону и утопились, еще два экипажа их реанимируют, а вся колонна ждет, когда уже дальше можно будет поехать. А кто-то в хвосте колонны может быть так далеко, что этого даже не увидит.

 

Ну это тогда на каждую покатуху должна собираться целая команда оргов! Потому что доверить вести колонну можно только человеку с хорошим опытом прокладки маршрутов и лидерскими качествами. Иначе потом возникнут ситуации, когда колонны брошены на произвол судьбы.  Мало того, надо подготовить несколько альтернативных маршрутов, и чтобы везде было интересно! Вот в прошлый раз 40 машин было. Значит, надо минимум 4 ведущих и 4 альтернативно-интересных маршрута с одинаковыми местами старта и финиша? И вся эта подготовка должна быть выполнена на безвозмездной основе? По-моему, это на грани фантастики.

Надо просто пробовать , обмениваться мыслями(думами) и в любом случае результат будет положительный,по поводу возмездно  или безвозмездно.Кинуть тему с результатом разработки маршрутов ,т.е с выполненой работой с обоснованием той или иной расходной частью и посмотреть на реакцию народа. Я думаю и нач. колонны появятся и финансы народ найдет , на развитие СКР))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких "возмездных" покатушек в этих теме "Краевождение" не должно быть... С платными рейдами выходного дня, в "барахолку" пожалуйста... Или свой сайт... Там продукт можно предлагать покупателям... За деньги - это отдельная тема... Есть возмездные поездки (не на один день) достойные самой высокой оценки... А что такое "СКР"?.. Следственный Комитет России?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен!!Ноу мани!!! Мани с дороги!!! МАНИ СТОП!!

index.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки я не понимаю зачем делить, если делим машины на классы, то это получаются соревнования, ставить ограничение количества участников, ну тоже как то не очень правильно, и что тогда получается одни ездят грязь месят, т.к. у них подготовленные машины, а стоковые ездят по грунтовке, по которой спокойно пройдёт опущеная девятка, вот чем плох формат 4 ноября, из за того что нескольким из 40 не понравилось переделывать формат? И что такого в длинной колонне, ну предположим 4го приехало бы 10 машин, ну доехали бы до места на 4 часа раньше, и что? Всё равно мероприятие планировалось на весь день так и получилось, а так бы вышло что на шашлык было бы потрачено времени больше чем на покатушку, хотя шашлык это дополнение, а не основа. Не знаю, но мне кажется менять ничего не надо, если кому то не нравится, то он всегда может замутить свою покатушку, со своими единомышленниками по своим правилам, а большинство едет именно на "джиперскую" покатушку, где и поле и лес и преграды, а в завершении подкрепиться и домой, а иначе эти покатушки превратятся для одних в поездку на шашлыки для других в соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...