Перейти к публикации
Саратовский Клуб Внедорожников

Рекомендованные сообщения

Всем чукотский привет. Прошу подсказать. Хочу приобрести военные мосты на свой Хантер. С военными мостами дела никогда не имел. Стоимость 80 т.р.  Поэтому не очень то хочется лопухнуться при покупке. Человек утверждает, что мосты полностью перебирались, менялись сальники/подшипники. Впридачу отдает еще 1,5 военных моста в плохом состоянии. Так вот,  куда смотреть? Что проверить? Куда залезть? Что открутить? Куда постучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость 80 т.р.

Не знаю как тебе чукотский ценник, по мне пара мостов в идеале больше 30 000 никогда не представлялась (по крайней мере все случаи что помню крайние 5 лет - никто на моей памяти дороже их не брал.)

Да и Главный вопрос: оно тебе ЗАЧЕМ ? 37-41-е колеса ставить собрался ?  А если нет, то и смысла в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам за 70 новые не разу не ставились на машину. Советского производства. Фото если нужно сделаю. Не разбирались. НОВЫЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ставить 35-37. Во Владивостоке цена на вояки от 30 т.р. за мост. + 15 т.р. доставка. И то, это кот в мешке. У вас все проще, все рядом и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь лучше от Патруля или ТЛК мосты. Они во Владивостоке стоят наверное дешевле чем вояки. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, speedoff сказал:

Поставь лучше от Патруля или ТЛК мосты. Они во Владивостоке стоят наверное дешевле чем вояки. )))

От Крузака и Патруля??? Моих технических познаний точно не хватит на установку япономостов.  Мне с военными мостами пока что не полностью понятно как их сделать под пружины, но об этом после, если конечно куплю воен.мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установить вояки под пружины сложнее чем мосты от тлк потому что

 

,для установки тойотошных мостов тебе надо будет приварить два кронштейна под клюшки и один под понару.а на вояках тебе еще и сам мост переваривать надо.плюс к на японских есть уже дисковые тормоза и куча тюнинга ,усиленные привода ,пары 4\88 или5/29 и твоему двигателю легго будет крутить хоть 38е калеса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, speedoff сказал:

Поставь лучше от Патруля или ТЛК мосты. Они во Владивостоке стоят наверное дешевле чем вояки. )))

Вот ЗДРАВАЯ мысль.

А еще Более Здравая - купить Патруля или Тойоту ! У вас там они вообще по ХАЛЯВЕ ! и тюнить сколько хочешь. 

К слову, Патруль в стандарте легко крутит 37 колеса, только поднять на 10 см. надо чтобы арки не цепляли (ну или вырезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову военные мосты большие колеса хуже переваривают чем спайсеры.

Грибы не держат.А их замена не каждому по плечу(в полевых условиях если все открутится)

Купить Тойоту здравая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анатолий сказал:

К слову военные мосты большие колеса хуже переваривают чем спайсеры.

Грибы не держат.А их замена не каждому по плечу(в полевых условиях если все открутится)

Тоже очень здравая мысль. 

У тебя же уже стоят Спайсеры на пружинах. Поэтому проще всего купить главные пары от Motive Gear с большим понижением. Ну или раздатку 4.1 от Иж-техно. 

Останется только сделать лифт кузова под большие колёса.

Спайсеры легко выдерживают большие колеса при соответствующей трансмиссии.

И геморроя со всем этим будет гораздо меньше, чем с установкой вояк или япономостов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а мне тут некоторые,  все советуют спайсера махнуть на вояки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, speedoff сказал:

Тоже очень здравая мысль. 

У тебя же уже стоят Спайсеры на пружинах. Поэтому проще всего купить главные пары от Motive Gear с большим понижением. Ну или раздатку 4.1 от Иж-техно. 

Останется только сделать лифт кузова под большие колёса.

Спайсеры легко выдерживают большие колеса при соответствующей трансмиссии.

И геморроя со всем этим будет гораздо меньше, чем с установкой вояк или япономостов. 

Да достала меня эта лопата(яблоко моста) пары 4,6. Чуть чуть не хватает. Да к тому же внушили мне, что спайсера хреново переваривают больше 33 колеса. С япономостами точно не буду морочится. Беглый просмотр объявлений - цена от 50 т.р. за один живой мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, prorab сказал:

Ну вот, а мне тут некоторые,  все советуют спайсера махнуть на вояки...

Ты в 0-х катаешься, без лебедки.

Там каждый см просвета важен, потому что машину на руках нужно нести. А он не на соревнованиях и с лебедкой. Ему не на время и почти всегда объехать можно.

Кстати, вояки на пружинах автоматически переводят машину в ТР-2. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nesssi сказал:

Да достала меня эта лопата(яблоко моста) пары 4,6. Чуть чуть не хватает. Да к тому же внушили мне, что спайсера хреново переваривают больше 33 колеса. С япономостами точно не буду морочится. Беглый просмотр объявлений - цена от 50 т.р. за один живой мост.

Поставь пары 5.29, будет почти как у вояк 5.38.

http://vnedorozhnik73.ru/katalog/glavnye-pary/glavnaya-para-uaz-most-spajser-5-29-motive-gear-xu80529-detail.html

А то что хреново переваривают больше 33-их колес-это бред. Разгрузить трансмиссию с помощью понижения передаточных чисел в РК и мостах, и все будет в порядке.

Знакомый в Подмосковье на котлете из Уаза 2 года мучался на вояках. За 2 сезона больше 20 порванных грибов. И усиленных, и советских. Перешел на Спайсеры и радуется. Всего пара порванных шруса за 2 года, и то из-за ошибок пилотирования.

Колеса у него 36-е Старк Про, считай трактора.

А то что у Спайсеров снизу лопата, так и у Крузаков, и у всех других авто такое же яблоко снизу торчит.

Ездят же и не жалуются. Поставишь большие колеса и застревать будешь гораздо меньше. Тем более с лебедкой можно вообще за это особо не переживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще здравый вариант сразу взять машину готовую. И не мучиться.1519fecs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще здравый вариант сразу взять машину готовую. И не мучиться. 

Да ему ж не для соревнований - это ж проект "Чукотка" .

Он еще и на дизеле по-моему (если не ошибаюсь) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Storm сказал:

Ну еще здравый вариант сразу взять машину готовую. И не мучиться. 

Да ему ж не для соревнований - это ж проект "Чукотка" .

Он еще и на дизеле по-моему (если не ошибаюсь) ))

Не ошибся. Андория. Зиму пережил без проблем. Зато в тундре не страшно, солярку с любого вездехода ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Storm сказал:

Ну еще здравый вариант сразу взять машину готовую. И не мучиться. 

Да ему ж не для соревнований - это ж проект "Чукотка" .

Он еще и на дизеле по-моему (если не ошибаюсь) ))

Так бегемот тоже устарел для соревнований) А вот просто кататься уже все готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nesssi сказал:

Да достала меня эта лопата(яблоко моста) пары 4,6. Чуть чуть не хватает. Да к тому же внушили мне, что спайсера хреново переваривают больше 33 колеса. С япономостами точно не буду морочится. Беглый просмотр объявлений - цена от 50 т.р. за один живой мост.

плохо искал. Ясное дело сразу за дешево не найдешь.но если не торопясь поискать то можно найти намного дешевле чем вояки.сам лично покупал недавно два моста от тлк 73 плюс к ним клюшки пружины все тяги и куски рам с кронштейнами.и

 

это все дешевле твоих на 30т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В защиту Бегемота. Если бы Денис в свое время разрешил мне для Бегемота применить болгарку, то в ТР2 Бегемот бы еще бегал. А так, там одни крылья чего весят. Я на них стоять могу. А я без малого 100 кг. :)

Зато красивая машинка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: из под "штоков" двухрычажной РК течет масло. Течет не сильно, но не приятно. Было сделано: заменены уплотнительные кольца — не помогло. Заменен блок переключения РК — не помогло. Сапуны чистые. Кто -нибудь лечил этот геморой? И как? Или забить на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...