Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 24 января 2019 Уважаемые спортсмены, любители, новички, фотографы и зрители!!! Рады вам официально сообщить, что в 2019 году состоится "Открытый кубок Поволжских Регионов" по Трофи-Рейдам. При поддержке ФАСПО, ДОСААФ, администрации области. Предварительные даты и регион проведения: 1 этап. 17-19 мая. "Сезонное обострение". Самара, клуб "Легион" 2 этап. 28-30 июня. "Мордовское пекло". Мордовия, клуб "4х4" 3 этап. 6-8 сентября. "Куликоffская битва". Ульяновск, клуб "Реальные кабаны" 4 этап. 4-6 октября. "Бизонье месиво". Пенза, клуб "Бизон" В зачет идут лучшие 3 этапа из 4-х. Система подсчета баллов - по таблице РАФ. Организаторы имеют право участвовать в Чемпионате на общих условия, за исключением участия на этапе, проводимом в их регионе. Участвует 5 категорий: ТР-С, ТР-0,5, ТР-1, ТР-2, "Абсолютный" (котлеты). Тех.требования к машинам будут выложены немного позже. (в настоящий момент идет согласование между регионами некоторых мелких деталей). Они приближены к требованиям РАФ. Участники - Пилот1 и Пилот2 - обязательно должны иметь действующие спортивные лицензии. Количество членов экипажа - по числу посадочных мест! (по просьбам Участников) Формат этапов очень разнообразный. (ориентирование, линейка, кольцо, ночь, день, сутки). Более подробно будет расписано в Частных регламентах к каждому этапу. По итогам каждого этапа победители будут награждены кубками, медалями и ценными призами. По итогам Чемпионата победители занявшие 1-ые места получают: Категория ТР-С - 30 000 руб Категория ТР-0,5 - 30 000 руб Категория ТР-1 - 40 000 руб Категория ТР-2 - 40 000 руб Категория "Абсолютный" - 40 000 руб. Приглашаем СПОНСОРОВ!!! Номера бронируем на весь Чемпионат. На протяжении Чемпионата номер остается за Участником. Номера трехзначные. За Пензой и Саратовым выделены номера с 400 по 499. Все вопросы здесь или на форуме Бизонов (Пенза) Поехали! Предварительный список Участников. № бортовой, Пилот1, Пилот2, машина, город, категория № 435, Прохоров В, Ищенко Е, Уаз, Пенза, ТР-1. № 442, Телегин Д, Гринин Д, Водомерка, Пенза-Заречный, "Абсолютный" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 12 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2019 Добрый день а когда регламент будет чтобы понимать с категориями авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 12 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2019 В первую очередь интересует категория ТР-С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) Регламент давно выложен в ВК. Не знаю, как его тут выложить. Категория - ТР-С по РАФу. Разрешены любые блокировки, шноркель, силовые бампера, лифт высотой до 30 мм, резина АТ и МТ, диаметр до 29" для нивы, и 31" для уаза. Для остальных - не более 5% от заводской, но в любом случае - не более 33". Экипаж до 4 человек. Обязательно: ремни безопасности, шлемы, огнетушитель 4 кг (или 2х2кг), светоотражающие жилетки, аптечка. Для Пилота 1 и Пилота 2 - наличие спортивных лицензий. Зачет в Чемпионате идет по Пилоту 1. Если вопросы есть - спрашивайте. Изменено 3 марта 2019 пользователем Dimon-T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 447 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 По РАФ в ТР-С размер колес до 820мм и нет делений по марке автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Все верно. Но у нас не РАФ, поэтому и вводим деления. ТТ РАФ лишь используем как основу. Полностью по ним ни одна машина не продет. Ну кроме пары УАЗов типа Зебры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 12 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2019 Сузуки джимни резина 235 85 16 МТ пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 12 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2019 В ТР-С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2019 На Джимни в ТР-С разрешена резина размером не более 5% от стандартной. По характеристикам (из инета) на него производителем допускается установка колес 205/70 r16. Это максимально. Ваша резина больше этой на 16%. Значит не пройдет. Так что только в Моды. Боритесь с равными! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 447 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakanov 21 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 сложно набрать кворум, когда в каждом регионе свои правила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 447 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 Правила как раз между регионами привели к общим. Основываясь на РАФ. Вы давно катаетесь по этим правилам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 3 часа назад, Yeti 447 сказал: Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент. Еще бы я умел это делать.... Группа в ВК называется VOLGATROPHY. Там и Регламент и тех.требования. Если кто может - скопируйте сюда, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yeti 447 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2019 https://vk.com/volgatrophy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evdakimov.K 16 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 Удобнее было бы делать по РАФ Так как люди готовятся А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше Прежде чем в нее перейти надо подготовить автомобиль по другому, да и у каждого там стоит экстрим резина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2019 8 часов назад, Evdakimov.K сказал: А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше Может я что-то не понимаю. В какой категории мы ограничиваем? Наоборот, везде делаем поблажки в плане тех.подготовке машин. Если Вы про размер резины в ТР-С. Так моды только этим и отличаются. Ну еще лифтом без ограничения, который не влияет на проходимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иванович 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 По РАФ резина в ТР-С разрешена до 820 мм МТ для любого авто поэтому машина и подготовлена под эти требования а вы что то другое выдумали . Так какие тут поблажки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAZARЬ 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Хозяин-барин. Другие соревнования, свои требования. Все же участники этим требованиям подчиняются. Всё честно. Раньше так и ездили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Storm 116 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 Ребят, да все честно - требования обозначены заранее, для всех одинаковые, а участники уже сами решают : устраивают их подобные условия - едут, нет так нет. Даже в самых объективных и с виду правильных требованиях кто-то усмотрит дискриминацию и ущемления кого-то... Так что все честно - Организаторы определяют правила,участники согласные с ними участвуют, не согласные едут на другие соревнования. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автодоктор 190 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2019 Мне кажется наоборот прослабленные правела и подкаректированны! Особенно с стан дартом! Просто нива на 29 валит а уаз неочень! И эти малые машины и большие машины нельзя уравнивать ! Эт всегда так хотя я думал это уже отошло ,типо РАФ это зло! А как дело до колёс или ещё какие косяки сразу вспоминают РАФ, Оч прикольный будет чемпионат! Давно поволжье не устраивали! В своё время я гонял по поволжью! И всегда кворум набирался ,жалко не начем и неначего! Я бы поучаствовал с удовольствием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2019 Как это - давно не было? В позапрошлом году был Чемпионат Трех Регионов. Пенза, Мордовия, Ульяновск. Теперь вот еще Самара присоединилась. В след. году и вас ждем! :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Понимаю, что мало кто полез читать ТТ Чемпионата и тем более ТТ РАФ 2019..... Небольшие пояснения по подготовке машин, тк за кучей букв ТТ этого можно и не заметить. Во всех категориях - обязательно наличие работающих осветительных приборов: задние габариты, стоп.сигналы, передний свет (фары или люстры). В категории ТР-С наличие родных работающих передних фар. Тип резины в Категории ТР-С..... Допускается любая, кроме тракторки. Пояснение: в ТТ РАФ прописано - "допускает резина с обозначением DOT на боковине...", но почти вся экстрим-резина (Боггер, Симекс, Максис....) последних годов выпуска имеет это обозначение. В категориях ТР-0,5 и выше - допускается снимать заднее сиденье, если в экипаже 2 человека. Передние сиденья в любом случае должны быть на месте! Оба. (Кузнецк - читаем внимательно!! ) )) ТР-3 - обязательно каркас безопасности, можно не по РАФу. Лебедки только электрические! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 30 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Едем! №414, Ильин Б./Варзин В., Ваз2121, Саратов, ТР-С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 58 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) Записал уже. Не забываем про обязательное наличие действующих спортивных лицензий! Изменено 18 марта 2019 пользователем Dimon-T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах