Sign in to follow this  
Dimon-T

Чемпионат Поволжья 2019

Recommended Posts

Уважаемые спортсмены, любители, новички, фотографы и зрители!!!

Рады вам официально сообщить, что в 2019 году состоится "Открытый кубок Поволжских Регионов" по Трофи-Рейдам.
При поддержке ФАСПО, ДОСААФ, администрации области.

Предварительные даты и регион проведения:

1 этап. 17-19 мая. "Сезонное обострение". Самара, клуб "Легион"
2 этап. 28-30 июня. "Мордовское пекло". Мордовия, клуб "4х4"
3 этап. 6-8 сентября. "Куликоffская битва". Ульяновск, клуб "Реальные кабаны"
4 этап. 4-6 октября. "Бизонье месиво". Пенза, клуб "Бизон"

В зачет идут лучшие 3 этапа из 4-х. Система подсчета баллов - по таблице РАФ.
Организаторы имеют право участвовать в Чемпионате на общих условия, за исключением участия на этапе, проводимом в их регионе.

Участвует 5 категорий: ТР-С, ТР-0,5, ТР-1, ТР-2, "Абсолютный" (котлеты).

Тех.требования к машинам будут выложены немного позже. (в настоящий момент идет согласование между регионами некоторых мелких деталей). Они приближены к требованиям РАФ.
Участники - Пилот1 и Пилот2 - обязательно должны иметь действующие спортивные лицензии.
Количество членов экипажа - по числу посадочных мест! (по просьбам Участников)

Формат этапов очень разнообразный. (ориентирование, линейка, кольцо, ночь, день, сутки).
Более подробно будет расписано в Частных регламентах к каждому этапу.

По итогам каждого этапа победители будут награждены кубками, медалями и ценными призами.

По итогам Чемпионата победители занявшие 1-ые места получают:
Категория ТР-С - 30 000 руб
Категория ТР-0,5 - 30 000 руб
Категория ТР-1 - 40 000 руб
Категория ТР-2 - 40 000 руб
Категория "Абсолютный" - 40 000 руб.

Приглашаем СПОНСОРОВ!!!

Номера бронируем на весь Чемпионат. На протяжении Чемпионата номер остается за Участником.
Номера трехзначные. За Пензой и Саратовым выделены номера с 400 по 499.

Все вопросы здесь или на форуме Бизонов (Пенза)

Поехали!

Предварительный список Участников.

№ бортовой, Пилот1, Пилот2, машина, город, категория


№ 435, Прохоров В, Ищенко Е, Уаз, Пенза, ТР-1.
№ 442, Телегин Д, Гринин Д, Водомерка, Пенза-Заречный, "Абсолютный"

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регламент давно выложен в ВК.

Не знаю, как его тут выложить.

Категория - ТР-С по РАФу. 

Разрешены любые блокировки, шноркель, силовые бампера, лифт высотой до 30 мм, резина АТ и МТ, диаметр до 29" для нивы, и 31" для уаза. Для остальных - не более 5% от заводской, но в любом случае - не более 33". Экипаж до 4 человек.

 

Обязательно: ремни безопасности, шлемы, огнетушитель 4 кг (или 2х2кг), светоотражающие жилетки, аптечка.

Для Пилота 1 и Пилота 2 - наличие спортивных лицензий.

Зачет в Чемпионате идет по Пилоту 1. 

Если вопросы есть - спрашивайте.

 

 

Edited by Dimon-T

Share this post


Link to post
Share on other sites

По РАФ в ТР-С размер колес до 820мм и нет делений по марке автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Но у нас не РАФ, поэтому и вводим деления. ТТ РАФ лишь используем как основу. Полностью по ним ни одна машина не продет. Ну кроме пары УАЗов типа Зебры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Джимни в ТР-С разрешена резина размером не более 5% от стандартной.

По характеристикам (из инета) на него производителем допускается установка колес 205/70 r16. Это максимально.

Ваша резина больше этой на 16%. Значит не пройдет.

Так что только в Моды. Боритесь с равными!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно набрать кворум, когда в каждом регионе свои правила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила как раз между регионами привели к общим. Основываясь на РАФ. Вы давно катаетесь по этим правилам.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yeti 447 сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент.

Еще бы я умел это делать....

Группа в ВК называется VOLGATROPHY. 

Там и Регламент и тех.требования.

Если кто может - скопируйте сюда, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобнее было бы делать по РАФ 

Так как люди готовятся 

А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше

Прежде чем в нее перейти надо подготовить автомобиль по другому, да и у каждого там стоит экстрим резина

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Evdakimov.K сказал:

 

А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше

 

Может я что-то не понимаю. 

В какой категории мы ограничиваем? Наоборот, везде делаем поблажки в плане тех.подготовке машин.

Если Вы про размер резины в ТР-С. Так моды только этим и отличаются. Ну еще лифтом без ограничения, который не влияет на проходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По РАФ резина в ТР-С разрешена до 820 мм МТ для любого авто  поэтому машина и подготовлена под эти требования а вы что то другое выдумали . Так какие тут поблажки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин-барин. Другие соревнования, свои требования. Все же участники этим требованиям подчиняются. Всё честно. Раньше так и ездили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, да все честно - требования обозначены заранее, для всех одинаковые, а участники уже сами решают : устраивают их подобные условия - едут, нет так нет.

Даже в самых объективных и с виду правильных требованиях кто-то усмотрит дискриминацию и ущемления кого-то...

Так что все честно - Организаторы определяют правила,участники согласные с ними участвуют, не согласные едут на другие соревнования. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется наоборот прослабленные правела и подкаректированны! Особенно с стан

дартом!  Просто нива на 29 валит а уаз неочень! И эти малые машины и большие машины нельзя уравнивать !

Эт всегда так хотя я думал это уже отошло ,типо РАФ это зло!  А как дело до колёс или ещё какие косяки сразу вспоминают РАФ,

Оч прикольный будет чемпионат! Давно поволжье не устраивали! В своё время я гонял по поволжью!  И всегда кворум набирался  ,жалко не начем и неначего! Я бы поучаствовал с удовольствием 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это - давно не было?

В позапрошлом году был Чемпионат Трех Регионов. Пенза, Мордовия, Ульяновск.

Теперь вот еще Самара присоединилась.

В след. году и вас ждем! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что мало кто полез читать ТТ Чемпионата и тем более ТТ РАФ 2019.....
Небольшие пояснения по подготовке машин, тк за кучей букв ТТ этого можно и не заметить.
Во всех категориях - обязательно наличие работающих осветительных приборов: задние габариты, стоп.сигналы, передний свет (фары или люстры). В категории ТР-С наличие родных работающих передних фар.
Тип резины в Категории ТР-С..... Допускается любая, кроме тракторки. 
Пояснение: в ТТ РАФ прописано - "допускает резина с обозначением DOT на боковине...", но почти вся экстрим-резина (Боггер, Симекс, Максис....) последних годов выпуска имеет это обозначение.  
В категориях ТР-0,5 и выше - допускается снимать заднее сиденье, если в экипаже 2 человека. Передние сиденья в любом случае должны быть на месте! Оба. (Кузнецк - читаем внимательно!! ) ))
ТР-3 - обязательно каркас безопасности, можно не по РАФу. Лебедки только электрические!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем!

№414, Ильин Б./Варзин В., Ваз2121, Саратов, ТР-С

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Записал уже.

Не забываем про обязательное наличие действующих спортивных лицензий!

Edited by Dimon-T

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this