Dimon-T

Чемпионат Поволжья 2019

Рекомендованные сообщения

Уважаемые спортсмены, любители, новички, фотографы и зрители!!!

Рады вам официально сообщить, что в 2019 году состоится "Открытый кубок Поволжских Регионов" по Трофи-Рейдам.
При поддержке ФАСПО, ДОСААФ, администрации области.

Предварительные даты и регион проведения:

1 этап. 17-19 мая. "Сезонное обострение". Самара, клуб "Легион"
2 этап. 28-30 июня. "Мордовское пекло". Мордовия, клуб "4х4"
3 этап. 6-8 сентября. "Куликоffская битва". Ульяновск, клуб "Реальные кабаны"
4 этап. 4-6 октября. "Бизонье месиво". Пенза, клуб "Бизон"

В зачет идут лучшие 3 этапа из 4-х. Система подсчета баллов - по таблице РАФ.
Организаторы имеют право участвовать в Чемпионате на общих условия, за исключением участия на этапе, проводимом в их регионе.

Участвует 5 категорий: ТР-С, ТР-0,5, ТР-1, ТР-2, "Абсолютный" (котлеты).

Тех.требования к машинам будут выложены немного позже. (в настоящий момент идет согласование между регионами некоторых мелких деталей). Они приближены к требованиям РАФ.
Участники - Пилот1 и Пилот2 - обязательно должны иметь действующие спортивные лицензии.
Количество членов экипажа - по числу посадочных мест! (по просьбам Участников)

Формат этапов очень разнообразный. (ориентирование, линейка, кольцо, ночь, день, сутки).
Более подробно будет расписано в Частных регламентах к каждому этапу.

По итогам каждого этапа победители будут награждены кубками, медалями и ценными призами.

По итогам Чемпионата победители занявшие 1-ые места получают:
Категория ТР-С - 30 000 руб
Категория ТР-0,5 - 30 000 руб
Категория ТР-1 - 40 000 руб
Категория ТР-2 - 40 000 руб
Категория "Абсолютный" - 40 000 руб.

Приглашаем СПОНСОРОВ!!!

Номера бронируем на весь Чемпионат. На протяжении Чемпионата номер остается за Участником.
Номера трехзначные. За Пензой и Саратовым выделены номера с 400 по 499.

Все вопросы здесь или на форуме Бизонов (Пенза)

Поехали!

Предварительный список Участников.

№ бортовой, Пилот1, Пилот2, машина, город, категория


№ 435, Прохоров В, Ищенко Е, Уаз, Пенза, ТР-1.
№ 442, Телегин Д, Гринин Д, Водомерка, Пенза-Заречный, "Абсолютный"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент давно выложен в ВК.

Не знаю, как его тут выложить.

Категория - ТР-С по РАФу. 

Разрешены любые блокировки, шноркель, силовые бампера, лифт высотой до 30 мм, резина АТ и МТ, диаметр до 29" для нивы, и 31" для уаза. Для остальных - не более 5% от заводской, но в любом случае - не более 33". Экипаж до 4 человек.

 

Обязательно: ремни безопасности, шлемы, огнетушитель 4 кг (или 2х2кг), светоотражающие жилетки, аптечка.

Для Пилота 1 и Пилота 2 - наличие спортивных лицензий.

Зачет в Чемпионате идет по Пилоту 1. 

Если вопросы есть - спрашивайте.

 

 

Изменено пользователем Dimon-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РАФ в ТР-С размер колес до 820мм и нет делений по марке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но у нас не РАФ, поэтому и вводим деления. ТТ РАФ лишь используем как основу. Полностью по ним ни одна машина не продет. Ну кроме пары УАЗов типа Зебры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джимни в ТР-С разрешена резина размером не более 5% от стандартной.

По характеристикам (из инета) на него производителем допускается установка колес 205/70 r16. Это максимально.

Ваша резина больше этой на 16%. Значит не пройдет.

Так что только в Моды. Боритесь с равными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно набрать кворум, когда в каждом регионе свои правила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила как раз между регионами привели к общим. Основываясь на РАФ. Вы давно катаетесь по этим правилам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yeti 447 сказал:

Скиньте пожалуйста ссылку на ВК ,почитать регламент.

Еще бы я умел это делать....

Группа в ВК называется VOLGATROPHY. 

Там и Регламент и тех.требования.

Если кто может - скопируйте сюда, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобнее было бы делать по РАФ 

Так как люди готовятся 

А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше

Прежде чем в нее перейти надо подготовить автомобиль по другому, да и у каждого там стоит экстрим резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Evdakimov.K сказал:

 

А вы ограничеваете и предлогаете людям идти в категорию выше

 

Может я что-то не понимаю. 

В какой категории мы ограничиваем? Наоборот, везде делаем поблажки в плане тех.подготовке машин.

Если Вы про размер резины в ТР-С. Так моды только этим и отличаются. Ну еще лифтом без ограничения, который не влияет на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По РАФ резина в ТР-С разрешена до 820 мм МТ для любого авто  поэтому машина и подготовлена под эти требования а вы что то другое выдумали . Так какие тут поблажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин-барин. Другие соревнования, свои требования. Все же участники этим требованиям подчиняются. Всё честно. Раньше так и ездили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да все честно - требования обозначены заранее, для всех одинаковые, а участники уже сами решают : устраивают их подобные условия - едут, нет так нет.

Даже в самых объективных и с виду правильных требованиях кто-то усмотрит дискриминацию и ущемления кого-то...

Так что все честно - Организаторы определяют правила,участники согласные с ними участвуют, не согласные едут на другие соревнования. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется наоборот прослабленные правела и подкаректированны! Особенно с стан

дартом!  Просто нива на 29 валит а уаз неочень! И эти малые машины и большие машины нельзя уравнивать !

Эт всегда так хотя я думал это уже отошло ,типо РАФ это зло!  А как дело до колёс или ещё какие косяки сразу вспоминают РАФ,

Оч прикольный будет чемпионат! Давно поволжье не устраивали! В своё время я гонял по поволжью!  И всегда кворум набирался  ,жалко не начем и неначего! Я бы поучаствовал с удовольствием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - давно не было?

В позапрошлом году был Чемпионат Трех Регионов. Пенза, Мордовия, Ульяновск.

Теперь вот еще Самара присоединилась.

В след. году и вас ждем! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что мало кто полез читать ТТ Чемпионата и тем более ТТ РАФ 2019.....
Небольшие пояснения по подготовке машин, тк за кучей букв ТТ этого можно и не заметить.
Во всех категориях - обязательно наличие работающих осветительных приборов: задние габариты, стоп.сигналы, передний свет (фары или люстры). В категории ТР-С наличие родных работающих передних фар.
Тип резины в Категории ТР-С..... Допускается любая, кроме тракторки. 
Пояснение: в ТТ РАФ прописано - "допускает резина с обозначением DOT на боковине...", но почти вся экстрим-резина (Боггер, Симекс, Максис....) последних годов выпуска имеет это обозначение.  
В категориях ТР-0,5 и выше - допускается снимать заднее сиденье, если в экипаже 2 человека. Передние сиденья в любом случае должны быть на месте! Оба. (Кузнецк - читаем внимательно!! ) ))
ТР-3 - обязательно каркас безопасности, можно не по РАФу. Лебедки только электрические!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем!

№414, Ильин Б./Варзин В., Ваз2121, Саратов, ТР-С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Записал уже.

Не забываем про обязательное наличие действующих спортивных лицензий!

Изменено пользователем Dimon-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас