Sign in to follow this  
Виталий Королёв

Какой УАЗик брать?

Recommended Posts

Слышал что стандарта вроде как не будет на бурлаке....

Share this post


Link to post
Share on other sites

для участия в Стандарте нужно брать Уаз в стандарте! :)

можно и с военными мостами, т.к. они ставились на заводе, а значит тоже стандарт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вояки вообще в прото

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ на военных мостах выпускался стандартно, соответственно в категорию Стандарт проходит. УАЗ можно брать любой, замена "колхозных" мостов на военные и наоброт также разрешена, т.к. и то и другое выпускается серийно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила! сорри за офф. А вот как быть ,если по правилам у авто должен быть металл. верх. А на Газ-69 железной крыши никогда и не было! Все авто выпускались только с тентом. Лист железа сверху - это уже вмешательство в конструкцию авто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех. требования:

"6. Крыша

Для категории Стандарт – рекомендуется."

Тентованные с завода ГАЗ-69, УАЗ-469 и пр. автомобили, которые выпускались с мягким верхом допускаются в категорию "Стандарт".

Для Туризм и Спорт:

"6.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

6.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял!

спасибо

Значит лист профиля отменяется! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, расскажите, есть ли смысл брать для покатушек уаз ценой в районе 50 кило рублей? Одни говорят, раз перетрясти надо - и потом машина будет вечная. Другие пугают, что ломаться будет всё через каждый километр, и от идеи покупки старого уаза для гонок лучше вообще отказаться. Одни говорят, что ремонт и комплектуха копеечные, другие - что станций, обслуживающих уазы, по Саратову раз-два, и всё, и там всё дорого)).

Третьи вообще говорят, что с нивой было бы проще и дешевле возиться, чем с уазом...

может кто-нибудь прояснить ситуацию, или это дело слишком субъективно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ниву говорить ничего не буду, чтобы не разжигать вечную межнациональную рознь (УАЗ vs Нива).

Буду говорить про УАЗ.

1) если сам с ключами и ремонтом не очень дружишь - лучше с ним не связываться. Т.к. требует постоянного приложения рук, даже новый (военная машина же).С оговоркой, если роемонтировать не умеешь, но есть большлое желание, то можешь попробовать свои силы. С помощью набора ключей, кувалды и какой-то матери чинится абсолютно все на коленке в полевых условиях. )))

2)на сервисах по Уазам тебя разденут как липку. Т.к. цены действительно приятно удивляют ))

3)запчасти новые в магазине раза в 1,5-2 дороже чем на Вазы. И качество не всегда соответствует. Зато у дедушек разных в гаражах еще хранится полно разных железок на Уазы, еще СССРовских (качественных) и за копейки.

4) за 50 тыр думаю можно найти вполне приличный Уаз. По-крайней мере для меня за 50 он д/быть почти в идеале )))

убитые машины продают за 15-20.

Так что оценивай свои силы и решай сам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ходовку общими усилиями мы перетрясём. Я вот за движок с коробкой переживаю, т.к. и на месте при покупке сложно понять что к чему, т.к. друг-уазовод у меня один, но с движками особо не дружит, и ремонт сами мы не одолеем - надо будет куда-то отдавать. Тут-то и непонятки, сколько потребуется дополнительных вливаний бабла в сердце зверя.

и насколько ощутимой будет разница в расходе бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока еще не выбрал!) рационализм и жажда приключений яростно бьются в голове :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в итоге всегда "бабло побеждает зло"...

Рацианолизм и УАЗ - вещи не совместимые... Тут без любви просто не обойтись...

В противном случае альтернативу Вам обрисовали вполне чётко, да и к рекомендациям speedoff, добавить просто нечего - всё очень правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без любви вообще в бездоре делать нечего...

Ты сознательно тачку в говны загоняешь...

Меня жена не понимает... Сам говорит уродуешь машину, живого места нет, а потом разбираешь, каждую железку гладишь... Да еще разговариваешь с ними... Я вот после того как ремень ГРМ на Эльке порвал, только сегодня головку блока снял... Замучился разбирать... Гаража нет, все под солнцем на приусадебном участке... Мороки море, а все равно машинка, она как живая... Каждая деталюга плачет, если сломал...

Завтра пойду таз по-больше куплю... Отмывать буду... Дефектую... Куплю, починю... И снова в говны....

З.Ы. Ну как тут без любви... :oops:

З.Ы.Ы. Если машина нравится, то нечего думать, нужно брать... А если нет, то тут можно столько отрицательных черт тачке приписать... мама не горюй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мой уазка уехал в Пензу. Горюю!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trucker пишет:

Если машина нравится, то нечего думать, нужно брать... А если нет, то тут можно столько отрицательных черт тачке приписать... мама не горюй...

Понял. Коплю...

Gorsky пишет:

Сегодня мой уазка уехал в Пензу. Горюю!!!!!!!

Мы тоже будем скучать по зелененькому!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorsky пишет:

Сегодня мой уазка уехал в Пензу. Горюю!!!!!!!

Эээх!!! Наливай! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this